Почему Яндекс Музыка останавливает воспроизведение
Иногда при воспроизведении треков в Яндекс.Музыке композиции перестают играть. Причины могут быть разными: от системных ошибок до ошибок самих пользователей. В этой статье пойдет речь о возможных проблемах, связанных с воспроизведением мелодий, и вариантах их решений.
Проблемы при подключении к сети
Отсутствие подключения или «вылетающий» интернет могут стать причиной самопроизвольной остановки треков. Из-за нестабильного соединения звучание песен временно приостанавливается до появления сети и полной загрузки мелодии.
Что делать: проверить скорость интернета и стабильность соединения. Красные флаги ─ индикатор скорости отображает значения рывками, скорость соединения едва дотягивает до 5 Мбит/с.
В списке воспроизведения нет музыкальных композиций
Программа воспроизводит только композиции из плейлиста. Если в нем всего одна песня или несколько, звучание автоматически остановится в конце последней мелодии.
Что делать: в настройках включить «Бесконечный поток музыки». Когда вся музыка из списка воспроизведения закончится, система самостоятельно подберет подходящие мелодии на основе ваших предпочтений и внесет их в плейлист.
Звучание приостановлено из-за работы другого приложения
Запуск некоторых приложений блокирует воспроизведение проигрывателей. Из-за этого могут возникнуть проблемы с Яндекс.Музыкой. Пользователи самостоятельно могут отследить какое приложение не дает работать проигрывателю. Во время внезапной остановки композиции обратите внимание на программу, которую вы только что запустили. Скорее всего она и стала причиной выключения музыки.
Блокировка программы операционной системой
Иногда ОС блокирует работу программ из-за настроек экранного времени и режима экономии батареи. Соответственно, есть два варианта решения проблемы в зависимости от причины ее возникновения.
Причина в настройках экранного времени
- Выберите вкладку «Экранное время». Оно доступно на всех версиях айфонов, начиная с двенадцатой. Перейдите в нижнюю часть меню. Нажмите «Выключить экранное время».
- Если данная опция вам нужна при работе с остальными приложениями, выберите другую ─ «Лимиты приложений». Есть два варианта: убрать проигрыватель из списка ограничений или удалить само ограничение. Во втором случае нажимаете на вкладку «Удалить лимит».
Способ актуален, если Яндекс.Музыка уже ранее внесена в список ограничений по времени. Если нет, причина остановки приложения в другом.
Блокировка из-за режима экономии батареи
Если музыка выключается через некоторое время после блокировки экрана, вероятно, причина в режиме экономии батареи. Эта опция встречается в последних версиях Android. Из-за нее приложения, функционирующие в фоновом режиме, автоматически блокируются.
Чтобы медиаплеер каждый раз не выключался при фоновой работе, нужно выполнить определенные действия:
- Открываете меню с настройками системы. Заходите в раздел «Батарея». В верхнем углу находите значок с тремя точками. Выбираете «Экономию заряда батареи».
- Разворачиваете выбранное меню. Нажимаете на вкладку «Все приложения» для отображения перечня установленных программ. Находите в списке Яндекс.Музыка, нажимаете на значок «Не экономить».
В зависимости от версии ОС порядок действий и название вкладок могут отличаться. Если вы не можете разобраться самостоятельно, рекомендуем изучить инструкцию к смартфону.
Не хватает памяти в устройстве
Переполненная память может стать причиной сбоев приложений, в том числе и проигрывателей. Причина встречается не так часто. Но она тоже имеет место быть. Например, мощные игры не работают с вместе с другими программами. Если вы играете в игрушки и одновременно слушаете музыку, проигрыватель может «вылететь» из-за недостатка памяти. Решение очевидно ─ удалить с телефона ненужную информацию, приложения и кэш.
Вы перепробовали все способы, но музыка все равно выключается. В таком случае имеет смысл обратиться в поддержку. Зайдите в «Настройки» приложения. Нажмите на вкладку «Написать в поддержку». Откроется поле для описания проблем, возникших при работе с программой. Опишите в чем загвоздка и ждите ответа от специалистов.
Также вы можете воспользоваться чатом. Вне зависимости от способа на быстрый ответ техподдержки можно рассчитывать в случае серьезной проблемы.
Почему останавливается воспроизведение музыки в Яндекс.Музыке на телефоне
Причина 1: Нестабильное подключение к интернету
Одна из главных причин произвольной остановки Яндекс.Музыки во время прослушивания треков через приложение на смартфоне заключается в нестабильном подключении к интернету. Из-за этого композиции не могут нормально пройти буферизацию, что приводит к полной или временной остановке воспроизведения, создающей эффект заикания.
Если ни одно из представленных решений не увеличило скорость соединения и не помогло избавиться от прерываний звука, проблемы вполне могут быть на стороне провайдера или самой Яндекс.Музыки. В то же время, если вы не испытываете трудностей с интернетом, существует немало других причин остановки воспроизведения.
Причина 2: Отсутствие треков в списке воспроизведения
Во время воспроизведения треков Яндекс.Музыка автоматически проигрывает только те песни, которые находятся в списке воспроизведения. Таким образом, если вы включили плейлист из одной песни или выбрали последнюю в списке аудиозапись, по окончании проигрывания это автоматически приводит к остановке звука.
Чтобы не допустить возникновение подобной ситуации, в том числе после прослушивания какого-нибудь плейлиста с фиксированным количеством треков, необходимо в настройках приложения задействовать функцию «Бесконечный поток музыки». В результате, даже если треки закончатся, новые композиции будут подобраны на основе ваших предпочтений и добавлены в очередь воспроизведения.
Причина 3: Блокировка звука другими приложениями
Некоторые приложения при открытии или выполнении определенных действий могут автоматически блокировать использование системного плеера, тем самым останавливая воспроизведение треков из Яндекс.Музыки. Выделить конкретный список таких приложений, к сожалению, не получится, равно как и избавиться от проблемы на постоянной основе, однако вы вполне сами можете отследить момент исчезновения звука.
Причина 4: Системные ограничения
Мобильные устройства в зависимости от операционной системы могут блокировать работу всех или отдельных приложений при определенных обстоятельствах. Как правило, связано это с настройками экранного времени на iPhone или режимом экономии зарядка на Android-устройствах.
Вариант 1: Режим экономии заряда аккумулятора (Android)
Если рассматриваемая проблема возникает исключительно после блокировки экрана спустя некоторое время, вероятнее всего, причиной является доступный в последних версиях Android режим экономии заряда батареи. Данная функция автоматически блокирует фоновые приложения, потребляющие заряд, что и приводит к остановке звука.
Читайте также: Как экономить заряд на Android
Если вы не можете найти у себя указанные пункты и режим экономии, рекомендуем посетить и внимательно изучить основные настройки приложения сервиса. Кроме этого, можно обратиться к официальной справке или форуму на сайте производителя устройства.
Вариант 2: Экранное время (iOS)
Устройства на iOS не блокируют приложения в фоновом режиме даже спустя множество часов работы, так как для этого просто не предусмотрено никаких настроек питания. Однако аналогичное вполне может делать системная утилита «Экранное время», призванная ограничивать время работы определенных приложений.
Дополнительно отметим, хотя и не будем рассматривать подробно, что на некоторых Android-устройствах предусмотрена похожая функция, которая также может блокировать приложение по времени использования. Более того, на данной платформе аналогичную роль могут выполнять сторонние программы.
Причина 5: Нехватка памяти на устройстве
Наименее вероятной причиной возникновения рассматриваемой проблемы может выступать постепенное заполнение оперативной памяти устройства, что приводит к вылету приложения и автоматической остановке музыки. Как правило, это актуально в очень небольшом количестве случаев, например, если вы слушаете музыку и одновременно играете в достаточно требовательные игры.
Подробнее: Очистка оперативной памяти на Android и iOS
Кроме прочего, повлиять на это также может использование мобильной версии веб-сайта Яндекс.Музыки, который, как и сам браузер, по большей части не рассчитан на такие задачи. Решением, как бы то ни было, станет рассмотренная в других инструкциях очистка оперативной памяти, переход на использование официального клиента и прослушивание музыки только при относительном бездействии смартфона.
Обращение в службу поддержки
Последнее, что можно сделать, это обратиться в службу поддержки сервиса, если ни одно из представленных решений не повлияло на ситуацию положительно. Для этих целей проще всего воспользоваться опцией «Написать в поддержку» в настройках официального приложения, что не только сообщит об ошибке, но и отправит некоторые диагностические данные.
Написать в службу поддержки Яндекс.Музыки
В качестве альтернативы можете воспользоваться указанной выше ссылкой, чтобы связаться напрямую со специалистом компании через чат и уточнить детали проблемы. Каким бы из способов вы не воспользовались, гарантировать скорейшее решение можно только в случае массовых неполадок.