Как проверить на теле2 платные подписки
Перейти к содержимому

Как проверить на теле2 платные подписки

  • автор:

Как отключить все платные услуги и подписки на Теле2?

Доброго времени всем! Часто бывает так, что при подключении тарифа вам автоматически подключаются некоторые платные сервисы. Кроме того, платные услуги могут автоматически подключиться во время принятия звонка.

Если не отслеживать наличие этих услуг и не отключать ненужные, то можно очень быстро уйти в минус . Чтобы этого не произошло, научимся контролировать ситуацию и принимать меры.

Как узнать какие платные услуги Вам подключены на теле2

Что бы выяснить, какие услуги у вас подключены, необходимо выполнить ряд совсем несложных операций. Для получения информации о всех активных сервисах их абонентской оплаты, необходимо набрать запрос *153#. В ответ придет смс-сообщение со всей необходимой информацией.

Если у вас имеются какие-либо подписки, то управлять ими можно с помощью запроса *189#. Если набрать короткий номер 611, то можно получить необходимую информацию через голосовое меню или же непосредственно у оператора.

При наличии доступа в личный кабинет, все это можно выяснить непосредственно там. И, конечно же, обратиться в ближайший офис компании.

Возможно отключение всех подписок с помощью одной USSD команды или СМС?

Если вы обнаружили платные опции, то возникает вопрос, как их отключить. Сделать это можно с помощью USSD-команды. Для этого набираем *152*0# и ждем СМС, в котором будет уведомление об отключении платных услуг.

Более эффективный способ – управление подписками с помощью команды *189#. Набрав ее, вы получите информацию как о всех имеющихся подписках, так и о способах их отключения – комбинации цифр.

Зная идентификатор подписки (id – код, который можно узнать на сайте), отключить ненужную услугу можно, набрав *605*0*ХХ#, где ХХ – это код подписки.

Отмена всех платных услуг и подписок через личный кабинет Теле2

Используя личный кабинет управлять подписками легко можно через него. Для этого заходим в свой кабинет, а далее во вкладку «Управление подписками». В открывшемся окне мы увидим все имеющиеся подписки, которые можно отключить или по одной, или все сразу.

Как видно оператор предусмотрел самые разные способы отключения подписок. Удачи!

Как проверить подписки на Теле2

Проверить подписки на Теле2 и отключить их можно как в приложении, так и на официальном сайте компании. Это касается любых опций, даже тех, которые не предусматривают внесение абонентской платы и действуют по умолчанию. Рассмотрим все варианты отписок и как не переплачивать за услуги оператора.

Через личный кабинет

Узнать подключённые платные услуги и отключить их можно через ЛК на сайте. Для этого достаточно авторизоваться в кабинете с помощью логина и пароля, найти раздел «Управление подписками» и в нём нажать на крестик напротив нежелательной опции. За раз возможно деактивировать все услуги, нажав на соответствующую кнопку.

Проверить подписки

Опции не появляются сами собой. Так или иначе пользователь активирует их, даже если не знает об этом. Например, случайно через мобильное приложение или другие сервисы оператора. Чтобы посмотреть подписки и деактивировать их навсегда, нужно один раз скорректировать имеющийся список.

Через приложение

Узнать о наличии платных услуг с телефона можно через мобильное приложение от оператора. Оно доступно для смартфонов, работающих на операционных системах Android и iOS.

Вручную деактивировать любые услуги с абонентскими взносами необходимо в одноимённом разделе. Там пользователь найдёт две категории опций — как с абонентской платой, так и без.

Проверить подписки

С помощью USSD

Через специальные команды можно запросить любую информацию касательного своей сим-карты. В том числе сведения о платных подписках. Нужно задействовать две комбинации:

  • *189# — запрос сведений;
  • *931# — отключение нежелательных опций из списка.

Это самый быстро способ самостоятельно убрать ненужные услуги.

Оператор пришлёт нужную информацию через СМС в виде списка текущих сервисов. Любые запросы по коротким и другим внутренним номерам или специальным командам производится совершенно бесплатно.

Звонок оператору и посещение офиса обслуживания

Связаться со специалистом компании и через него деактивировать любые опции, услуги и подписки, которые не нужны абоненту можно по номерам:

  • 611 — для внутренних телефонов;
  • 8 (495) 97-97-611 — звонки с городских устройств.

Все вызовы бесплатны для клиентов Теле2.

Некоторые подписки можно деактивировать, только позвонив оператору, в ЛК часто это сделать нельзя.

Посетить офис продаж возможно в рабочие часы. Следует помнить, что скорость обслуживания зависит от загрузки консультантов и количества человек в салоне связи. Чтобы произвести с сим-картой какую-либо операцию, придётся предоставить удостоверение личности.

Любые подписки с абонентской платой возможно деактивировать в соответствующем списке в ЛК, мобильном приложении и через USSD-команду. Поскольку они не появляются и не активируются сами, пользователю следует быть внимательным и не пользоваться сервисами оператора, которые ему не нужны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *