Diablo 2 resurrected что нового
Перейти к содержимому

Diablo 2 resurrected что нового

  • автор:

Культовая игра с плохим душком. Обзор Diablo II: Resurrected

О классике принято говорить либо хорошо, либо никак. Но если ее обновляют и подают под новым соусом, то могут появиться претензии. Вот и в случае с Diablo II: Resurrected, ремастером знаменитой Diablo II, без них не обошлось. В чем преуспел проект, а где разочаровал — читайте в новом обзоре УНИАН.

С ностальгией шутки плохи. В прошлом году Blizzard Entertainment убедилась в этом, когда выпустила отвратительную Warcraft III: Reforged. Ремастер культовой стратегии обладал попросту колоссальным количеством проблем. Он был плох во всем — от графики и оптимизации до интерфейса и переработанного меню. А еще Blizzard умудрилась вырезать из проекта часть функций, которые были в оригинале, и сделать старую Warcraft III недоступной.

Согласно расследованию Джейсона Шрайера, неудовлетворительное качество Reforged во многом связано с решениями руководства. Главы компании выделили небольшой бюджет и игнорировали предупреждения о том, что команда не укладывается в срок. Игру решили выпустить в начале 2020 года, ведь при переносе пришлось бы возвращать деньги за предварительные заказы. В результате Blizzard утопили в критике, а Warcraft III: Reforged — в отрицательных оценках.

Студия запомнила этот урок и с Diablo II: Resurrected, ремастером Diablo II, постаралась сделать все правильно. Разработчики сразу рассказали об основных изменениях и предупредили, что обновленная версия не заблокирует оригинал. Правда, Blizzard значится как создатель проекта лишь на бумаге. На деле же за Diablo II: Resurrected отвечала Vicarious Visions, которая полностью вошла в состав «Метелицы». Во время анонса казалось, что новый ремастер поможет смыть репутационное пятно под названием Warcraft III: Reforged, но на деле все оказалось сложнее. К новой игре тоже возникли серьезные вопросы. О них и Diablo II: Resurrected в целом мы и расскажем ниже.

Путешествие в прошлое

Наверняка любой, кто хоть немного интересуется играми, слышал о Diablo II, но давайте пробежимся по основам. Проект вышел в 2000 году и геймплейно был выполнен в традициях первой части, которая стала основателем целого жанра — hack and slash с примесью RPG. Пользователям предлагали выбрать персонажа одного из пяти классов и начать путешествие по миру под названием Санктуарий. В процессе герой копил опыт, получал очки навыков и собирал экипировку. Синергия между выбранным снаряжением и прокаченными умениями становилась залогом успешной сборки. Игрокам ничто не мешало экспериментировать, но у каждого персонажа было несколько оптимальных вариантов развития. Сейчас все они хорошо известны среди аудитории Diablo II.

Мы играли за варвара / скриншот

На этом короткое описание геймплея можно закончить. Пользователи должны зачищать локации от обычных и элитных врагов, мини-боссов и боссов, собирать ценную добычу и прокачиваться. Параллельно идет продвижение по сюжету. Повествование в Diablo II очень простое: неназванный герой, который одолел Диабло в первой части, был совращен демоническим духом. Из-за него силы тьмы снова вырвались на поверхность Санктуария. Игрокам предстоит разобраться с ордами монстров и помешать возвращению Первоначальных Зол — Диабло и его двух братьев.

До конца недожали

Сюжет в Diablo II: Resurrected перекочевал без каких-либо изменений. Геймплей на фундаментальном уровне тоже остался прежним. Даже баг NHAM (Next hit always misses), который превращал следующий удар после прерванной атаки в гарантированный промах, решили не удалять. Blizzard сочла его частью оригинального опыта. Однако отдельными точечными улучшениями игровой процесс все же обзавелся. Первое и самое важное — возможность перераспределить очки навыков. В Diablo II, если прокачал ненужную способность, то считай запорол персонажа. Пройти игру удастся, но в сражениях с другими пользователями на максимальном уровне, такой герой неизбежно будет слабее. Ремастер прощает упомянутую ошибку, что особенно хорошо для новичков.

Автоподбор золота добавляет удобства / скриншот

Второе ценное улучшение — общий тайник для всех персонажей на аккаунте. Раньше для передачи снаряжения между героями разных классов использовался «мул». Так назывался боец, который выполнял роль посредника. Этого персонажа не прокачивали, а его инвентарь служил общим сундуком. Способ был рабочий, но неудобный. В ремастере такие танцы с бубном не понадобятся. Diablo II: Resurrected также обзавелась автоматическим подбором золота и других мелких предметов, кросс-прогрессией между всеми платформами и возможностью настроить интерфейс под себя. А еще в ремастер входит весь контент дополнения Lord of Destruction.

Разработчики явно старались повысить удобство игроков в проекте, но до конца со своей задачей не справились. Зелья по-прежнему не складываются в одну ячейку в инвентаре. Из-за этого он постоянно завален флаконами, хотя места и так не хватает. В ячейки быстрого доступа зелья не всегда корректно подтягиваются, что в битвах с боссами может привести к поражению. Когда открываешь инвентарь, игра не ставится на паузу. А пока применяешь микстуру, легко отхватить критическую порцию урона, умереть, а потом бежать голым к трупу со всеми вещами. Еще и ячейки быстрого доступа на PS5 расположили инвертировано, в результате чего постоянно путаешься и используешь не те зелья. Эти улучшения явно напрашиваются, так что непонятно, почему их решили проигнорировать.

Инвентарь всегда завален зельями / скриншот

С уважением к оригиналу

Так как Diablo II: Resurrected — это ремастер, основная работа велась над модернизацией графики. И вот тут нужно похвалить Blizzard и бывшую Vicarious Visions, в частности. Команда полностью воссоздала оригинал на новом движке. Она перерисовала абсолютно все — текстуры, объекты окружения, растительность, модели персонажей и врагов. Освещение тоже переделано в духе оригинала. Благодаря его качественному исполнению местами ремастер ощущается даже более зловещим, чем Diablo II 2000 года.

Окружение в Resurrected обзавелось дополнительной детализацией, хоть и не везде. В некоторых локациях больше предметов быта и всяких мелких объектов, однако пустые комнаты подземелий с одним сундуком по центру тоже встречаются. Хочется также отметить запеченные отражения, заметные в лужах крови, и отдельно подчеркнуть качество визуальных эффектов. Элементальные заклинания, горящий на локациях огонь и волны на воде показывают, что в переработанную графику было вложено немало усилий.

Вышла Diablo 2: Resurrected — новая версия одной из самых народных игр в России Объясняем, почему все носятся с ней уже 20 лет (и будут носиться еще столько же)

23 сентября вышла игра Diablo 2: Resurrected — улучшенная версия Diablo 2, вышедшей еще в 2000 году. В Resurrected разработчики полностью осовременили графику, переработали звук и добавили несколько механик, делающих игру немного удобнее. В остальном это ровно та же Diablo 2, что и двадцать с лишним лет назад. В 2021 году она смотрится одновременно и пыльно, и свежо — во многом потому, что сейчас так действительно уже не делают. Старые фанаты игры, само собой, в восторге, но стоит ли в нее соваться новичкам? Сейчас расскажем!

Diablo 2 часто называют «королем экшен-RPG» — и не просто так

Оригинальная игра устроена очень просто. Выбираете одного из семи персонажей (у каждого свой класс и уникальный набор способностей) и отправляетесь убивать монстров. Для этого большую часть времени нужно просто как можно быстрее кликать на врагов мышкой. Именно поэтому у Diablo 2 всегда были ненавистники, считающие игру «тупой». Но каким бы элементарным ни был этот процесс, увлекает он со страшной силой.

Уничтожение монстров в Diablo по ощущениям похоже на лопанье пупырок на упаковочной пленке. Сюжет про спасение мира от сил ада во главе с верховным демоном Диабло — лишь повод. Ведь на самом деле игра целиком посвящена истреблению нечисти и поиску лучшей экипировки, которая позволит убивать еще более злую нечисть, с которой выпадет еще более крутая экипировка, — и так до бесконечности.

Сегодня в каждой второй игре есть прокачка и охота за шмотками и оружием, и во многом этому поспособствовала Diablo 2. Она же популяризировала привычную систему цветовой классификации снаряжения, которой пользуются почти все ролевые игры: название, написанное белым, — обычный предмет; синим — магический; желтым — «легендарный». На протяжении 2000-х многие компании стремились выпустить свою «убийцу Diablo» — и благодаря этому игровая индустрия получила немало отличных серий вроде Sacred, Titan Quest или Torchlight. И даже некоторые популярные сегодня шутеры, например Destiny и Borderlands, во многом копируют Diablo.

Но все же не одними только сражениями цепляет и запоминается Diablo 2. Ее события разворачиваются в подробно прописанном мире, полном безнадеги, — почитать его историю можно в красивом пересказе всей серии на официальном сайте. Если кратко: силы ада поколениями кошмарят людей, а свет в эту борьбу не вмешивается. Куда ни глянь, кругом кровь, разруха и черти. А меланхоличная, местами даже жуткая музыка только усиливает атмосферу упадка. Эта готическая эстетика, ставшая символом серии еще с первой части, навсегда въедается в голову — и фанаты ее очень ценят. Поэтому многие остались недовольны более яркой и светлой Diablo 3.

Diablo 2 — однообразная игра, но она затягивала игроков на тысячи часов благодаря продуманной системе развития героев

В Diablo 2 играли с блокнотами и калькуляторами — и это не шутки! Персонажи в игре развиваются, убивая монстров, но происходит это о-о-очень медленно. И хотя навыков и характеристик у персонажей не так много, каждый выбор критически важен. Пройти игру на средней сложности сделанным тяп-ляп героем — задача непростая, но исполнимая. А вот на максимальной нужно просчитывать каждый шаг в развитии героя. Хардкорные игроки годами прорабатывали идеальные сочетания экипировки (она тоже может влиять на навыки и характеристики) и прокачки умений — это называется билдами.

И самое жуткое: сбросить уже вложенные в развитие героя очки опыта можно лишь раз в начале прохождения. Если поднял своего варвара, друида или некроманта на максимальный 99-й уровень и понял, что где-то в его развитии накосячил, — все, пока! Нужно создавать нового и качать с нуля или начинать прохождение на повышенной сложности. Сейчас таких безжалостных игр почти не делают.

В попытках создать идеальный билд, чтобы эффективно уничтожать монстров на самой жуткой сложности, часто и заключался азарт. Перебор экипировки, выписывание формул, по которым игра считает зависящие от характеристик усиления, — Diablo 2 была именно об этом. В наше время ее жесткий подход к игровому процессу считается безнадежно устаревшим. «Большие» игры сейчас заботятся о времени и комфорте игроков. Но все новое — это хорошо забытое старое. Вот почему Resurrected и ощущается в 2021 году неожиданно свежо.

А еще Diablo 2 — это компанейская игра. Почти как онлайн-игры, только совсем без лишних людей

Diablo 2 — такая же легенда компьютерных клубов начала нулевых, как и Counter-Strike 1.6. Игра поддерживает режим совместного прохождения до восьми человек: через интернет или по локальной сети. В любом компьютерном клубе всегда была компания, залипающая «по локалке» именно в Diablo 2 — и частенько с пиратских версий с читами и модификациями. Вместе чертей рубить в сотни раз веселее — особенно учитывая, что чем больше игроков, тем больше у этих самых чертей здоровья и урона. К тому же совместная игра открывает новую глубину, ведь разные классы в группе компенсируют слабые стороны друг друга. Герои, заточенные под одиночное прохождение, могут оказаться не так эффективны в компании. Собирайте новых!

А ведь в Diablo 2 есть еще и PvP-режим — сражения в режиме «игрок против игрока». И, как вы уже наверняка догадались, под это дело тоже приходится прокачивать отдельных персонажей, прорабатывая лучшие билды из всех возможных. Это целая наука, учитывая, сколько всего нужно держать в голове: приходится думать не только о своем герое, но и обо всех семи классах, их навыках и возможной экипировке.

Если описанный выше хардкор вас напугал — успокойтесь. Diablo 2: Resurrected стоит попробовать — сейчас в нее играть все-таки легче (и гораздо приятнее)

Сложную прокачку и все дикости оригинала ремастер сохранил в полной мере, но в наше время это легко преодолеть с помощью знаний предков. Люди, наигравшие тысячи часов в Diablo 2, оставили в интернете сотни подробных руководств по всем доступным героям. Совсем необязательно ломать голову и набивать шишки самому. Достаточно вбить в поиск что-нибудь вроде «Как играть друидом в Diablo 2» — и все вопросы будут закрыты через пару минут. Даже на официальном ютьюб-канале игры лежат подробные гайды. А если вам захочется пройти игру без подсказок — на средней сложности это более чем реально.

В Diablo 2 необязательно играть по хардкору. Ее можно воспринимать как одиночное приключение — одно прохождение на средней сложности займет не больше 20 часов. Этого времени хватит, чтобы сполна насладиться игровым процессом, музыкой и атмосферой, тем более над ней в Resurrected основательно поработали.

Оригинальная игра была двухмерной и очень уж пиксельной — детали было разглядеть почти невозможно. А вот в современную версию добавили красивое, предельно детальное 3D, «нарисованное» поверх оригинальной картинки (на нее, кстати, можно переключиться в любой момент). При этом узнаваемый аскетично-готический стиль оригинала разработчики все равно сохранили. Diablo 2: Resurrected — игра настолько стильная и приятная, что попробовать ее стоит хотя бы ради картинки.

И если оригинал был доступен только на ПК, то Resurrected вышла сразу на всех актуальных консолях — даже на портативной Nintendo Switch. А играть с помощью геймпада оказалось даже удобнее, чем с мышью. В общем, идеальный момент, чтобы приобщиться.

Страсти-мордасти

А поводов нырнуть во вселенную Diablo и проникнуться ею прямо сейчас — достаточно. У компании Blizzard на франшизу большие планы. В разработке находятся и полноценная четвертая часть, и мобильная игра, а еще, по слухам, ведется работа над анимационным фильмом по мотивам. В ближайшие годы о Diablo вы будете слышать постоянно — стоит подготовиться.

Diablo 2: Resurrected. За что ненавидят ремастер

С момента выхода Diablo 2: Resurrected прошло два месяца. Первый восторг с похорошевшей графикой схлынул и начали выявляться реальные проблемы. Сделаем промежуточные выводы и на пальцах объясним, что в игре плохо. Дьявол кроется в деталях.

Плох ли ремастер? Нет. Во многих составляющих он почти идеален. Да, где-то игра стала менее кровавой. Кто-то скажет, что графика могла быть и получше. Но в целом она смотрится и играется почти также, как 20 лет назад. Все достоинства и недостатки классики гринда давно известны, и Vicarious Visions вместе с Blizzard проделали огромную работу при работе с движком, внешним видом и анимацией. Разработчики действительно фанаты своего дела и уделили внимание мельчайшим деталям. И это отмечалось после закрытого бета-тестирования в превью «Возвращение в ад. Превью Diablo II Resurrected».

Почему же тогда у игры оценка от изданий на Metacritic – 79%-81%, а от игроков – 2,5-3,9? Часть фанатов в ярости, кого-то частично устраивает, а многие просто наслаждаются любимой убивалкой времени.

Цель текста – акцентировать внимание на проблемах и вспомнить «как это было» после запуска. В большей степени провалы касаются сетевого режима.

Внешность персонажей

Насколько она критична? Человеку свойственно ассоциировать себя с персонажем, которым играет. Поэтому зачастую разработчики «подсовывают» нам сильного и внешне привлекательного героя. Судя по рекламным артам Diablo 2 из двухтысячных, перед нами игра именно о таких личностях.

Но в Diablo 2: Resurrected авторы решили пойти против этой важной составляющей. Амазонка постарела на 20 лет, на ассасинку надели штаны, Кровавый Ворон теперь менее сексуальная, красавицу-наемницу Наталью сменила девушка с могучими плечами. Blizzard сказали, что воины не должны быть похожи на людей, которые вышли из ночного клуба. Утверждение нелепо смотрится на фоне того, что старались сохранить аутентичность игры.

Устаревший код игры

Сразу после анонса разработчики яро подчёркивали, что Diablo 2: Resurrected на 70% состоит из старых элементов. И код был одним из них.

У игры одна глобальная база данных и индивидуальные базы данных на каждый регион (Америка, Европа, Азия). Информация о персонажах хранится в региональных базах и периодически записывается в глобальную. Разработчики не ждали огромного наплыва игроков после релиза, но спустя две недели из-за этого случился большой сбой. Только тогда в Blizzard поняли, что старый код придётся переписывать и совершенствовать.

Были закрытые и открытые тесты, разработчики видели количество предзаказов, могли спрогнозировать какой интерес вызовет игра не только у молодёжи, но и у «старичков». И вновь оказались не готовы. Настолько, что обратили внимание на код, только когда изо всех щелей полезли обозлённые пользователи. Но и тут оказалось, что…

Виноваты игроки

По словам Blizzard, на старте в 2001 году игроки не понимали, как «правильно» играть в Diablo 2. Это сейчас знают, что походы на Baal’a нужны для быстрого получения опыта, 10-секундные забеги на суперуникального Pindelskin’a дают неплохой шанс выбить классный предмет или руну, а Magic Find способствует ускоренному формированию банка предметов и так далее. Тогда игроки этого действительно не знали, но как об этом спустя 20 лет могли не знать разработчики? Неужели продюсер и инженеры не понимали, что уже спустя день-два начнутся быстрые забеги на «Пинделя» от тысяч игроков? А это множество запросов и создание, например, пяти серверов одним игроком в минуту. Похоже, решили проверить на практике, не изменяя «аутентичный» код.

Симулятор очередей

Очереди – один из главных элементов, из-за которых Resurrected хлебнула черпаков ненависти. Причём введены они были уже после запуска и предназначались для борьбы с нестабильными серверами и проблемами со входом. На старте войти в сетевую составляющую было крайне сложно, после чего разработчики начали проводить регулярные технические обслуживания даже в часы пик – в 17-20 часов.

Сообщество не собиралось входить в положение разработчиков и не понимало, почему это в игре, где сервер создаётся максимально для восьми игроков, необходимо отстоять очередь. Стоит упомянуть, что перед их появлением Blizzard назвала причину сбоев – устаревший код игры.

Стоять в очередях приходилось постоянно. В самые жаркие часы это могло длиться от десятков минут до часов. То есть, если вечером семейный человек (у игры много фанатов 40+) выкроит жалкие пару часиков на противостояние ордам тварей, то часть из них будет мучительно ждать входа.

В середине ноября проблему с очередями почти решили. Теперь даже в часы пик можно быстро оказаться в игре. Сделано это за счёт двух вещей – естественного оттока части игроков после релиза и, возможно, задержки перед входом в новую игру после создания прошлой.

Пропадающие персонажи

Сейчас проблема неактуальна, но на старте игроки теряли прогресс, предметы и героев из-за сбоев работы базы данных и устаревшего кода.

Длинная задержка

Решение проблемы с устаревшим кодом и огромным количеством запросов нашли – очереди и задержка перед созданием новой игры. Изначально её нельзя было пересоздавать в течение 20 секунд. На текущий момент задержка, возможно, динамическая, но около 80-90 секунд. Казалось бы, неплохо, но нет. Для ветеранов она показывает бессмысленность хождения на того же Pindelskin – ранее 5-6 раз в минуту, а теперь 1 раз в 1,5 минуты. За это время опытная волшебница может сбегать на босса, например, на Andariel или даже Mephisto. Теперь целесообразней бегать в одну сессию на трёх суперуникальных монстров – Pindelskin, Eldritch и Shenk. Это злит многих.

Разрывы, лаги и вылеты

Сейчас, в больше степени, проблема решена, но раньше Resurrected не зря называли Disconnected. Это не какая-то шутка. Разрывы соединения в многопользовательском режиме случались нередко. Неприятно, но вроде бы перезашёл в игру и нормально? Нет.

В каждый заход карта локации генерируется заново. Открыл часть карты и «соединение прервано», бегай снова. С большим трудом убил волны Баала и готовы сразить с главным боссом – вылет. Не радуют и редкие, но регулярные лаги, которые способствуют смертям в игре. На низких уровнях нестрашно, а после девяностого уровня каждая смерть может обернуться потерей опыта, набранного за несколько дней.

К тому же клиент нестабилен и вылетает на рабочий стол без объяснения причин. Такое случается до сих пор. А в то время, когда была более актуальной проблема очередей, вылет означал новое томительное ожидание.

Diablo 2 – игра про гринд, но разрывы формируют острое желание уйти с приятелями в офлайн, но и здесь есть закавыка.

Отсутствие TCP / IP или режим аутиста

Сетевая модель передачи данных TCP / IP была удалена, по сообщению Blizzard, из «соображений безопасности». В Diablo 2 вполне можно играть одному. Пробежать сюжетную часть и забыть. Но основа игры – охота за вещами. Постепенно накопленные богатства позволят создать, например, нового персонажа, который с самого начала будет ходить в наборах и «униках». Этакий терминатор на Normal. Но в Resurrected разработчики убрали важную составляющую – игру по сети с друзьями без подключения к онлайну. И это возмущало многих ещё до релиза.

У одиночной игры есть свои прелести – карта, которая не генерируется заново, отсутствие лагов и доступ к вещам ранее эксклюзивным для ладдера. Но поделиться сокровищами с друзьями или похвастаться в игре не получится.

Заметим, игра всё равно будет требовать раз в 30 дней подключаться к онлайну, чтобы проверить вашу копию.

Нет специализированного магазина

Одна из главных проблем 20-летней давности осталась – торговля в сетевой составляющей. Нужные предметы доставать тяжело из-за мизерных шансов выпадения из монстров и боссов в виде десятых, сотых и тысячных процента. Но где торговать?

Доисторических вариантов от Blizzard несколько – официальный форум и игры, созданные в лобби. Разработчики решили не делать книксен в сторону игроков в виде отдельной платформы или вкладки в игре, где можно было бы удобно разместить предложения и поменяться.

Есть альтернативные варианты на сторонних сервисах – можно пойти на Reddit или более удобные специализированные фанатские форумы diablo2.io или d2jsp.org.

По-хорошему, систему торговли надо было переделать, добавить фильтры поиска и реализовать подобие аукциона без добавления реальных денег. Это было бы затратно, непросто, но благодарность от игроков была бы бесконечной. Но в Blizzard решили этим не заниматься. Тем более, что это всего лишь удобство аудитории, а не способ заработка.

Автообновление списка игр в ладдере

Неприятная мелочь, которой нет в оригинале. Находишь нужную игру в ладдере, решаешь зайти, перечень обновляется и сервер из него исчезает.

Мулы на месте

Сундук в 100 клеточек и три общие дополнительные вкладки не решают проблем с накоплением вещей. Серьёзный игрок быстро забивает выделенное пространство и начинает создавать опостылевших мулов. А ограничение в 20 персонажей на один аккаунт не даст сильно разгуляться. Возможно, у Blizzard есть планы по улучшениям, но об этом не сообщается.

Производительность

Даже если у вас неплохая видеокарта, не спешите выставлять все настройки на максимум. Зачастую наблюдаются падения FPS в более сложных сценах. А из-за обилия спецэффектов в заходах с большим количеством игроков на экране творится хаос. Лучше подкрутить настройки на средние или около того – большой разницы не ощутите.

HDD или SSD?

Многие игроки жалуются, что локации Resurrected загружаются крайне медленно. И это так, если вы поставили игру на жёсткий диск. SSD даст ощутимый прирост скорости загрузок. Но где-то отдельно разработчики об этом не сообщают. Возможно, это очевидно, но не для автора статьи, который в течение месяца возмущался долгими ожиданиями при генерации очередной карты.

Классическая версия в Resurrected выглядит и играется хуже

Здесь придётся верить на слово, так как записать и сделать адекватный скриншот или замер FPS со сравнением не получается. По мнению многих игроков, старая версия не такая пикселизированная (более сглаженная) и, по ощущениям, играется с большим количеством FPS.

Поддержка модов

Разработчики обещали адекватную поддержку модов на старте, но фактически они доступны только игрокам-одиночкам. Модификаций немного и стоит забыть о крутейших многопользовательских, которые есть в классической Diablo 2. А ведь есть шикарнейшие моды – Median XL, Path of Diablo, The Grapes of Wrath и многие другие. Может когда-нибудь? Ответа нет.

Сезон всё не начинается

При игре в ладдере не покидает ощущение, что стадия бета-тестирования продолжается. И, похоже, так и есть. Сезон не начался на старте и даже не анонсирован. Рейтинговой таблицы нет, поэтому особо упорным и быстрым можно лишь тренироваться, чтобы применить свои навыки позже.

Боты, хаки и чёрный рынок

Утверждение взято из комментариев. Многие игроки говорят о массе ботов и великолепно работающем maphack (позволяет видеть всю карту). А так как в основе многопользовательской части лежит экономика, понятно, что многие предметы можно купить за реальные деньги и они постепенно дешевеют. В ближайшем будущем комплект нужных вещей можно будет недорого купить на чёрном рынке, а не заниматься многочасовым гриндом и торговлей.

Это подтверждается картиной, которая постоянно наблюдается в лобби с предложением переходить на сторонние ресурсы и совершаться покупки. Вещи за реальные деньги стоят недешево.

Analysis

Зная Blizzard, можно было предположить, что на старте Diablo 2: Resurrected будут проблемы. Разработчики часто говорят, что не ожидали такого ажиотажа и делают всё возможное, чтобы стабилизировать ситуацию. Многие были готовы к такому повороту событий и в ремастере.

За два месяца картина изменилась. Да, клиент может вылететь, соединение порваться, но происходит это редко. Длинных очередей нет, но в противовес введена мерзкая задержка, так как старый код до конца не переписан.

Если вы бесконечно любите Diablo 2 и готовы мирится с нюансами устаревшей игры, то в довесок будьте готовы к ряду неприятных особенностей новой версии и в ближайшее время вряд ли что-то изменится.

Есть лишь несколько глобальных вещей, которые способны растопить сердце фаната – изрядно похорошевшая графика, высокое разрешение, доступность рецептов из ладдера в одиночной игре и поддержка контроллера. В остальном Diablo 2: Resurrected – красивая, но капризная, ленивая и старомодная девушка.

В противовес хочется сказать, что после обновлённой игры, вернуться в оригинал будет практически нереально.

Все известные нововведения Diablo 2: Resurrected

Solstice

Второе пришествие Diablo II уже близко. За два дня до релиза мы решили взглянуть на все нововведения ремастера (кроме очевидной визуальной составляющей)! Пользователь Reddit под ником Billymays1864 собрал удобный список всех улучшений, изменений и исправлений ловушек Ассасина и известного бага «следующая атака всегда промахивается».

Известные изменения в D2: Resurrected:

  1. Автоматический подбор выпадающего золота
  2. Улучшенное окно Характеристик (теперь показывается сумма дополнительных характеристик вроде шанса нахождения магических предметов и т. д.)
  3. Размер хранилища увеличен до 10х10 + добавлено 3 новых вкладки для передачи предметов другим своим персонажам.
  4. Добавлена возможность обновления набора предметов при покупке предметов наугад + предметы больше не исчезают при покупке нескольких одного типа.
  5. Удален блок после убийства Коровьего Короля
  6. Добавлена возможность отправлять в чат ссылки на предметы.
  7. Убрано ограничение на создание персонажей.
  8. Обновленное взаимодействие с Battle.net (лобби на консолях, плес)
  9. Убрано автоматическое удаление персонажей при долгом простое.
  10. Уникальные для ладдера предметы доступны для нон-ладдера и одиночного режима
  11. Уникальные для ладдера рунные слова и рецепты доступны для одиночного режима и нон-ладдера!!
  12. Высокоуровневые события доступны для одиночного режима.
  13. Возможность продолжить прогресс на Xbox, PS и Switch (Но нет поддержки кроссплатформенной игры)
  14. Глобальные сервера (Никакой мути с пересозданием персонажа для разных регионов – просто перед запуском можно переключить сервер)
  15. Улучшенное описание способностей Наемников
  16. Возможность сравнения характеристик предметов при зажатой клавише Shift (просто рядом будут два описания, что из них лучше, что хуже – все еще придется решать самим)
  17. Добавлена возможность включения постоянного отображения выпадающих предметов, без необходимости каждый раз нажимать Alt.
  18. Быстрое перемещение предметов в Хранилище при зажатой клавише Ctrl.
  19. Исправлено множество багов – WSG, Ebug, Сила, NHAM, ловушки Ассасинов (полный список пока в пути)
  20. Все уникальные предметы теперь правильно отображаются на персонаже.
  21. На экране выбора персонажа, выбранного персонажа теперь можно рассмотреть в деталях + добавлено отображение задника, соответствующего Акту, в котором находится персонаж (недооцененное нововведение)
  22. Поддержка широкоформатных экранов вплоть до 19:9 (убраны черные полосы по краям)(возможность менять приближение через F+Колесико мыши).
  23. Больше настроек (поддержка геймпада, возможность изменения размера шрифта, режим для игроков с нарушением цветового восприятия и т. д.).
  24. Убрана поддержка TCP/IP (возможно, вернут в будущих обновлениях?)
  25. Улучшено отображение карты
  26. Совершенно новый графический движок, перерисованные ролики, перезаписанные звуки
  27. Добавлена возможность включения текстового отображения промахов над головой противника для большей информативности в бою.
  28. Добавлены внутри-игровые часы.
  29. Ждите расширение списка после запуска игры.

Если пункт 19 вызвал у вас проблемы с восприятием, то вот разъяснение:

Уровень ожидания растет, особенно на фоне сообщений от разработчиков о том, что после запуска игры продолжат выходить обновления, да и от нового контента они не открещивались.

Релиз Diablo 2: Resurrected состоится 23 сентября на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *