Как внести результаты в программе challonge
Перейти к содержимому

Как внести результаты в программе challonge

  • автор:

Создание турнирной таблицы онлайн

Создать турнирную таблицу онлайн

Canva – довольно популярный онлайн-сервис для создания дизайна, веб-публикаций, презентаций и других творческих проектов. С его помощью вполне можно создать турнирную таблицу как по готовому шаблону, изменив его под свои нужды, так и полностью с нуля.

Как создать турнирную таблицу онлайн_006

    Перейдите по представленной выше ссылке, чтобы открыть главную страницу сайта. На верхней панели воспользуйтесь одной из двух кнопок – «Войти» или «Зарегистрироваться». Рассмотрим второй вариант.

Сделать это можно как по электронной почте, создав новый аккаунт, так и через учетную запись Facebook или Google, что значительно проще и быстрее, а потому и было выбрано нами.

Как создать турнирную таблицу онлайн_007

Примечание: Чтобы быстрее найти нужный макет, воспользуйтесь поиском – введите зарос «Таблица» и выберите «Сравнительная таблица» или «Плакат с турнирной таблицей».

Как создать турнирную таблицу онлайн_014

в чем можно убедиться, самостоятельно ознакомившись с ними.

Как создать турнирную таблицу онлайн_015

Поэтому все же лучше создавать такой проект с нуля, что мы и сделаем дальше.

Как создать турнирную таблицу онлайн_016

Важно! В качестве основы проекта нами была выбрана страница с книжной ориентацией, то есть таблица будет «развиваться» вертикально – сверху вниз. Если в вашем случае предпочтителен альбомный вариант с горизонтальным «прохождением», выберите подходящий макет или создайте его самостоятельно (пункт «Настраиваемый размер» в меню).

Обратите внимание! Далее мы создадим проект из двух страниц – на первой будет список участников турнира, на второй – собственно, сама таблица. Если вам нужна только она – переходите к шагу №10 текущей инструкции, хотя для большего понимания принципов работы сервиса все же следует изучить ее полностью.

Например, выделить шапку (заголовок) можно посредством прямоугольника.

Как создать турнирную таблицу онлайн_020

Цвет любого подобного объекта тоже легко меняется.

Как создать турнирную таблицу онлайн_021

По желанию добавьте к проекту другие графические объекты и определите их цвет.

Как создать турнирную таблицу онлайн_022

Введите желаемый текст и затем поместите его в нужное место.

Как создать турнирную таблицу онлайн_026

Выберите понравившийся шрифт, определите его тип и цвет, размер, начертание и выравнивание.

Как создать турнирную таблицу онлайн_027

Аналогичным образом добавьте еще надписи, если это требуется.

Как создать турнирную таблицу онлайн_028

Примените к ним художественные эффекты,

Как создать турнирную таблицу онлайн_029

Для удобства работы с проектом лучше немного увеличить его масштаб, а для более детального изучения – открыть в режиме полноэкранного просмотра. На нижней панели для этого предусмотрены соответствующие кнопки.

Как создать турнирную таблицу онлайн_032

Введите имена всех участников. Если перед первым поставить цифру «1», а в конце строчки нажать «Enter», нумерованный список продолжит создаваться автоматически.

Как создать турнирную таблицу онлайн_033

Заполнив это поле, по необходимости измените шрифт, его цвет и другие параметры.

Как создать турнирную таблицу онлайн_035

Для этого откройте вкладку «Загрузки» и воспользуйтесь в ней кнопкой «Загрузить медиа»,

Как создать турнирную таблицу онлайн_039

затем выберите «Устройство»,

Как создать турнирную таблицу онлайн_040

перейдите в открывшемся «Проводнике» к расположению нужного файла, выделите его и нажмите «Открыть».

Как создать турнирную таблицу онлайн_041

Выделите загруженную картинку для ее добавления на рабочий холст,

Как создать турнирную таблицу онлайн_042

В нашем примере имя каждого из участников будет писаться поверх прямоугольника. Для этого добавим первый, уменьшим, поместим его в начало листа и повторим эти действия с еще одним, чтобы получить первую пару.

Как создать турнирную таблицу онлайн_047

Для создания следующего блока такого же размера можно просто скопировать предыдущий через контекстное меню,

Как создать турнирную таблицу онлайн_048

а лучше сразу два, предварительно выделив, затем вставить их, поместить рядом и повторить это же,

Как создать турнирную таблицу онлайн_049

чтобы составить «основу» первого раунда – в нашем случае это шесть пар участников. Очевидно, что в следующий (четвертьфинал) перейдет только три пары.

Как создать турнирную таблицу онлайн_051

Обратите внимание! При изменении размеров объектов в отдельном всплывающем поле будет отображаться их высота и ширина. Ориентируясь на эти значения, можно легко создавать одинаковые фигуры.

Чтобы ускорить дальнейший процесс, выделите половину блоков с помощью мышки, скопируйте их (можно использовать сочетание клавиш «Ctrl+C»)

Как создать турнирную таблицу онлайн_052

Как создать турнирную таблицу онлайн_053

Поместите в нужное место и, по необходимости, измените размер, например, сделав его чуть больше.

Как создать турнирную таблицу онлайн_054

Аналогичным образом создайте основу для следующего раунда – полуфинала (в нашем примере) и финала.

Как создать турнирную таблицу онлайн_055

Задайте желаемый цвет для добавленных блоков – один общий или отдельный для каждого тура.

Как создать турнирную таблицу онлайн_056

Обратите внимание! При перемещении объектов любого типа (фигуры, изображения, текст и т. д.) по рабочей области будут появляться горизонтальные и вертикальные направляющие. Они видны в те моменты, когда расположение одного элемента совпадает с другим или его центром. Ориентируясь на это, можно достичь оптимального выравнивания и симметричности.

измените размер, ориентацию и поместите в нужное место таблицы. В меню параметров можете определить толщину и тип линии, ее цвет (не изменяется на выделенном объекте), заменить на стрелку.

Как создать турнирную таблицу онлайн_058

Выполняя аналогичные действия,

Как создать турнирную таблицу онлайн_059

Во вкладке «Текст» выберите «Добавить основной текст» и поместите это поле на первый блок.

Как создать турнирную таблицу онлайн_064

Путем самостоятельного добавления новых или копирования/вставки и последующего ввода текста, создайте на «плитках» первого раунда список с именами участников. Перемещайте каждый такой блок, чтобы достичь его оптимального (правильно выровненного) расположения, для большего удобства ориентируясь на направляющие. Также не стоит забывать о возможности изменения шрифта и его параметров.

Как создать турнирную таблицу онлайн_065

Примечание: Если турнир, для которого создается таблица, еще не начался/не закончился и/или неизвестно, кто с кем состоит в паре, можно экспортировать макет в незаполненном, пустом виде, чтобы затем заполнить его вручную (печатный вариант) или в каком-либо редакторе (электронная копия). В таком случае сразу переходите к последнему шагу текущей инструкции.

Продолжите ввод имен для следующих раундов,

Как создать турнирную таблицу онлайн_066

  • «Стили» — шаблонные варианты оформления, подразумевающие применение общей цветовой гаммы и определенных шрифтов. Могут использоваться как комплексно, так и по отдельности (вкладки на верхней панели данного блока инструментов). Как создать турнирную таблицу онлайн_068
  • «Фон» — фактически то же, что мы делали на шаге №5, то есть возможность выбора фонового изображения для проекта в целом, но с той лишь разницей, что здесь на выбор доступны не только разные цвета, но и рисунки, и фото. Как создать турнирную таблицу онлайн_069
  • «Еще» — дополнительные приложения и интеграции, доступные в рамках сервиса. Как создать турнирную таблицу онлайн_070

Как создать турнирную таблицу онлайн_071

Если вас интересует печатная копия проекта, а Canva предоставляет такие услуги, нажмите на кнопку «Напечатать плакаты».

Как создать турнирную таблицу онлайн_072

Определите параметры, ознакомьтесь с условиями, стоимостью печати и доставки, и если вас все устраивает, кликните «Продолжить», после чего следуйте дальнейшим инструкциям.

Как создать турнирную таблицу онлайн_073

Для сохранения электронной копии проекта воспользуйтесь расположенной на верхней панели кнопкой скачивания, по желанию отметьте дополнительные параметры и нажмите «Скачать».

Как создать турнирную таблицу онлайн_074

Если требуется, вы можете изменить формат конечного файла. Имейте в виду, что для печатной продукции лучше оставить предложенный по умолчанию PDF, но если вы, например, планируете заполнять изначально пустую таблицу в каком-нибудь графическом редакторе, можно выбрать PNG или JPG.

Как создать турнирную таблицу онлайн_075

«Сохраните» файл в удобном месте на диске ПК, указав в «Проводнике» предпочтительное расположение и по желанию изменив имя.

Как создать турнирную таблицу онлайн_076

Примечание: Если планируется публикация таблицы в вебе (например, на личном сайте или в социальной сети), по завершении процедуры экспорта сервисом будет предложено «Получить ссылку для общего доступа».

Как создать турнирную таблицу онлайн_077

Способ 2: Challonge

Функциональность онлайн-сервиса Challonge сосредоточена на создании турнирных таблиц и управлении ними. Преимущество этого инструмента над другими — открытая регистрация для пользователей с возможностью им самим управлять исходом матча, подтверждая или опровергая итог. Для всех желающих зарегистрированных юзеров открывается и возможность голосовать за каждую пару или конкретного игрока.

  1. Для получения полного доступа к Challonge потребуется зарегистрироваться или авторизоваться, воспользовавшись расположенными сверху кнопками. Переход к регистрации в онлайн-сервисе Challonge для создания турнирной сетки
  2. Войдите при помощи аккаунта в социальной сети, чтобы ускорить процесс создания профиля и автоматически получить логин. Регистрация в онлайн-сервисе Challonge для создания турнирной сетки
  3. После открытия главной страницы учетной записи щелкните по кнопке «Создать турнир». Переход к созданию турнирной сетки через онлайн-сервис Challonge
  4. Выберите себя или другого человека в качестве организатора, задайте название турнира, используйте сгенерированную или собственную ссылку для доступа и добавьте желаемое описание, задействовав присутствующие средства форматирования текста. Заполнение основной информации о турнире через онлайн-сервис Challonge
  5. Еще одна из особенностей Challonge — возможность указать компьютерную игру или вид спорта. Для этого начните вводить название в соответствующем поле. Выбор игры для проведения турнира через онлайн-сервис Challonge
  6. Укажите подходящий предложенный вариант или полностью допишите название, если оно отсутствует во встроенном списке. Предложенные онлайн-сервисом Challonge игры для проведения турниров
  7. Выберите один из пяти типов турниров, отметив маркером соответствующий пункт. Обязательно задайте его формат, ведь от этого и будет зависеть автоматическое формирование групп. При необходимости включите матч за 3-е место. Выбор формата проведения турнира через онлайн-сервис Challonge

Важно отметить самые главные типы турниров, чтобы у начинающих пользователей не возникло вопросов по поводу выбора подходящего:

  • Single Elimination (олимпийская система или плей-офф). Игрок вылетает из турнира после первого же поражения, не попадает в сетку лузеров и не имеет права на восстановление.
  • Double Elimination (турнирная система с выбыванием после двух поражений). После первого поражения игрок попадает в список лузеров и играет с другими проигравшими. В некоторых случаях у победителя этой сетки не получается выйти к победителям главной для борьбы за 1, 2 место и он сражается только за третье.
  • Round Robin (круговая система). Каждый соревнуется с каждым. Победные места определяются по количеству набранных очков побед, поражений и ничьих. В компьютерных играх такая система применяется крайне редко.
  • Swiss (швейцарская система). Останавливаться детально на этой системе не будем, а уточним лишь то, что она применяется в интеллектуальных играх, то есть шашках или шахматах, и организатор сам выбирает количество туров, по которым определяется победитель.

Турнир будет автоматически начат в заявленное время сразу после того, как нужное количество участников подтвердит готовность. Теперь вы можете самостоятельно управлять счетом или поручить это самим парам на доверительном основании. Если они сами выберут неправильный исход матча или вы захотите дать кому-то техническое поражение, вернитесь к сетке и отредактируйте пару.

Способ 3: Tournament Lab

Этот онлайн-сервис подойдет тем пользователям, кому неудобна реализация в виде регистрации каждого пользователя, подтверждением их участия, а также не нужны расширенные настройки таблицы. В Tournament Lab турнир создать немного проще, ведь количество действий сокращается.

  1. Откройте главную страницу Tournament Lab и нажмите на «Создать турнир». Переход к созданию турнира в онлайн-сервисе Tournament Lab
  2. В обязательно порядке нужно пройти процедуру регистрации, чтобы сохранять турниры в профиле. Для этого используйте вход через Facebook или VK. Регистрация в онлайн-сервисе Tournament Lab перед созданием турнира
  3. Нажмите на «Загрузить лого», чтобы выбрать картинку, символизирующую само мероприятие.
  4. Добавьте для него название и при необходимости описание, которое бы характеризовало турнир. Заполнение основной информации о турнире в онлайн-сервисе Tournament Lab
  5. Если хотите указать, где будет проводиться турнир и во сколько, добавьте дополнительную секцию. В ней может храниться разная информация. Добавление колонок турнира через онлайн-сервис Tournament Lab
  6. Присвойте ей и состояние. Например, мы добавили «Готово», обозначив, что турнир уже запущен. Добавление значений колонок для турнира онлайн-сервиса Tournament Lab
  7. В Tournament Lab доступна олимпийская или круговая система проведения турнира. Выберите одну из них, кликнув левой кнопкой мыши по плитке. Отметьте маркером «Матч за 3-е место», если его необходимо проводить. Выбор формата проведения турнира в онлайн-сервисе Tournament Lab
  8. Начните добавление участников. Здесь могут находиться их ники, названия стран, команд, городов или просто имена, что зависит от типа мероприятия. В дополнительных сведениях укажите номер участника или, например, количество его побед. Добавление участников турнира для онлайн-сервиса Tournament Lab
  9. Редактируйте таблицу до сохранения сетки, чтобы случайно не добавить лишнего участника. Сформированный список участников турнира в онлайн-сервисе Tournament Lab
  10. После сохраните турнир для дальнейшего редактирования или переходите к формированию таблицы. Сохранение или формирование сетки в онлайн-сервисе Tournament Lab
  11. В новой вкладке откроется готовая сетка. Участники будут распределены в случайном порядке. Просмотр созданной турнирной сетки в онлайн-сервисе Tournament Lab
  12. Нажмите по одной из пар, чтобы редактировать матч. Укажите счет и выберите победителя. Заполните строку с дополнительными сведениями, если это требуется. Редактирование матчей турнирной сетки онлайн-сервиса Tournament Lab
  13. Результат сразу же отобразится в сетке, а победитель перейдет в следующий тур. Просмотр итогов турнира в онлайн-сервисе Tournament Lab

Поделитесь ссылкой на сетку в социальных сетях или отправьте конкретному пользователю, если хотите чтобы другие тоже следили за продвижением мероприятия (никто кроме вас не может редактировать состояние матчей).

Способ 4: GoodGame

Платформа для геймеров GoodGame позволяет не только запускать стримы и следить уже за идущими турнирами: всем зарегистрированным пользователям здесь разрешается сформировать сетку самостоятельно для проведения любительских соревнований.

  1. Создать сетку можно и без предварительной регистрации в GoodGame, но тогда вы не получите всех возможностей по ее управлению, поэтому авторизуйтесь в существующем профиле или создайте новый. Переход к регистрации в GoodGame для создания турнирной сетки
  2. Далее заполните строку с названием турнира, выберите тип сетки, количество призовых мест и задайте BestOf (лучший из) для матча за третье место. Заполнение основной информации для турнира в онлайн-сервисе GoodGame
  3. Самое время сгенирировать список участников. Разработчики дали детальное описание, какие параметры указываются в скобках, чтобы задать флаг, фракцию или расу. Используйте «Случайный посев», если хотите получить рандомную связку противников. Заполнение списка участников турнира в онлайн-сервисе GoodGame
  4. По завершении всех настроек нажмите на «Сохранить и продолжить». Сохранение турнира для формирования таблицы в онлайн-сервисе GoodGame
  5. У вас есть сформированная сетка с ссылкой на нее. Редактируйте BestOf еще до того, как сами матчи будут начаты. Просмотр турнирной сетки в онлайн-сервисе GoodGame
  6. Наведите курсор на одну из пар, где нажмите «Редактировать матч» для выбора результатов. Переход к редактированию матчей турнира в онлайн-сервисе GoodGame
  7. Укажите счет и время, когда была сыграна пара, а затем сохраните изменения. Редактирование матчей турнира в онлайн-сервисе GoodGame
  8. Перемещение игроков и формирование последующих сеток после итогов будет произведено в автоматическом режиме. Переход к следующим этапам турнира в онлайн-сервисе GoodGame

Создание турнирных таблиц онлайн: Tournament Bracket Generator — Challonge

Муж.

Подтверждая регистрацию, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Геймификация и как применить ее в электронном обучении

Перед вами перевод материала «Gamification, Game-based Learning, Serious Games: Any Difference?», опубликованного в Learning Solutions Magazine.

«Успех игр на современном рынке формирует определенные ожидания и в сфере электронного обучения — что влечет за собой кардинальные изменения в дизайне. Надеюсь, что опыт, который я накопил и изложил в этой статье, послужит отправной точкой для внедрения геймификации в корпоративное обучение».

Рано или поздно — под влиянием рынка и e-learning сообщества — все отделы и подразделения, связанные с обучением сотрудников, примут решение о внедрении геймификации. Как обычно, появление нового тренда сопровождается множеством дискуссий и споров. Если вы и ваши коллеги находитесь на стадии внедрения геймификации, то наш опыт, надеюсь, будет вам полезен.

Геймификация, игровое обучение, серьезные игры — есть ли разница?

Я думаю, что тенденция к использованию игр в электронном обучении отчасти объясняется ростом популярности сложных, качественно исполненных игр для PlayStation и мобильных устройств. В связи с этим возникают обсуждения: если ли разница между геймификацией, игровым обучением и серьезными играми. Для целей данной статьи будем считать эти понятия синонимами, поскольку в контексте корпоративного обучения у любого курса есть вполне серьезные цели, вне зависимости от степени геймификации. Как отмечает Карл М. Капп (ссылки вы найдете внизу статьи):

И геймификация, и серьезные игры преследуют одни и те же цели: решить проблему, мотивировать и стимулировать обучение посредством игрового мышления и техник.

Конечно, одно дело играть в игры для развлечения или чтобы удовлетворить дух соперничества, и совсем другое — делать это в контексте обучения на рабочем месте. Несмотря на это, применение игр в обучении имеет множество плюсов. />

Почему геймификация набирает обороты?

Можно выделить три основные причины стремительного развития геймификации: влияние рынка, связь между игрой и процессом обучения у детей, а также растущий интерес к играм среди взрослых. Давайте рассмотрим каждую причину подробнее.

Влияние рынка

Согласно отчету Gartner, в 2013 году расходы на игры в мире превысили 93 миллиарда долларов (по сравнению с 78,9 миллиарда в 2012 году). По прогнозам экспертов, в 2014 году эта цифра составит 101,6 миллиарда долларов, а в 2015 — 111 миллиардов.

Связь между игрой и процессом обучения у детей

Даже при самом поверхностном наблюдении за детьми становится очевидно, что есть связь между игрой, процессом обучения и запоминанием. Гейб Циммерман и Кристофер Каннингем говорят следующее:

Итак, могут ли дети учиться, играя? Несомненно. Исследование доктора Арне Мэй из Регенсбургского университета (Германия) доказывает, что в результате освоения нового навыка рост серого вещества происходит за считанные недели. Кроме того, ученые со всего мира сходятся во мнении: игра (а именно сам цикл задача-достижение-награда) способствует выработке допамина в мозгу, что только усиливает наше желание играть.

Более того, улучшается запоминание. Циммерман и Каннингем продолжают:
Исследователи сравнили результаты игрового обучения и обучения на основе обычного текста. Сразу после окончания учебного процесса участники эксперимента показали практически одинаковые результаты. А вот через несколько дней больше информации оставалось в памяти у тех, кто учился в игровой форме.

Растущий интерес к играм среди взрослых

Почему же корпоративная среда сопротивляется внедрению столь эффективных игровых техник? Почему мы уверены, что обучение обязательно должно быть серьезным? Конечно, в контексте корпоративной культуры такая реакция естественна, но данные исследовательской компании Newzoo говорят об обратном. Согласно исследованию, огромная доля населения, и в том числе взрослые, покупают игры за деньги.

  • Обнуляйте турнирные таблицы в конце недели, чтобы участники могли начать с чистого листа.
  • Кроме очков и турнирных таблиц, есть и другие примеры игровых механик, которые сделают игру более веселой:

    • Узнавание паттернов — встречать в игровом контексте тренды и знакомые последовательности
    • Коллекционирование — собирать значки и другие объекты, имеющие отношение к курсу
    • Сюрприз и неожиданная радость — получать незапланированные награды
    • Организация и порядок — расставлять элементы в правильной последовательности
    • Подарки — дарить очки другим игрокам
    • Признание и достижения — получать похвалу за свои успехи
    • Возможность вести других — показывать другим игрокам, как справиться с задачей
    • Шанс быть героем — спасать провальную сделку или придумывать, как улучшить продукт
    • Статус — получать награду за свои достижения

    Как вы уже, наверное, заметили, некоторые из этих примеров — тематические. Это означает, что они помогут вовлечь игрока в динамику курса — а ведь именно так обучение становится максимально эффективным.

    Некоторые из этих игровых механик универсальны, а некоторые — напрямую связаны с корпоративным обучением (например, «шанс быть героем»). Благодаря этим механикам учащиеся все сильнее вовлекаются в динамику курса — и именно в такие моменты обучение становится максимально эффективным.

    Интерактивность и обратная связь

    Интерактивность — это один из ключевых элементов успешной игры. Степень вовлеченности игрока зависит от множества факторов: сложности игровой механики, соответствия механики контенту и суммарной сложности процесса.

    В идеальных условиях задачи, которые стоят перед игроком, позволяют ему достигать конкретных целей в игре. При проектировании этих задач Бренда Эндерс предлагает следовать техникам:

    • При постановке задачи учитывайте, какие действия и решения игрока вы можете отследить.
    • Вознаграждайте учащихся за достижение обозначенных целей. Убедитесь, что эти награды представляют для них определенную ценность.
    • Пусть у каждой задачи будет разная сложность, продолжительность и время на решение.

    Каждая задача становится еще сложнее, если она срочная. В игре вы можете ограничить время на поиск решения — совсем как в жизни, когда нам нужно успеть к дедлайну.

    Джеймс Пол Джи из Центра игр в Аризонском университете предлагает еще несколько идей, которые применяются в каждой успешной игре.

    Возможность рисковать: В хороших видеоиграх последствия ошибки значительно ниже, чем в реальной жизни; игроки могут сохраниться и, в случае провала, вернуться в игру. Это стимулирует игроков рисковать, исследовать и пробовать новое. На самом деле, риск в игре — это хорошо.

    Сложность и закрепление новых навыков: В хороших играх перед нами стоит ряд сложных задач, которые мы решаем, пока не дойдем до автоматизма. Потом игра ставит перед нами новый класс проблем — и вот мы уже по-новому применяем приобретенные навыки, узнаем что-то еще и интегрируем новый и старый опыт. Повторение, в свою очередь, помогает закрепить новые навыки, чтобы решить очередную задачу. (Эндерс)

    Чтобы обеспечить игроку «право на ошибку», используйте следующее:

    • Дайте игроку несколько попыток
    • Когда игрок ошибается в первый раз, обеспечьте ему обратную связь: объясните, в чем его ошибка и как ее исправить. После этого, дайте игроку возможность попробовать снова. В глобальной перспективе важно, чтобы учащиеся могли проходить тренинг снова и снова, пока не будет достигнута цель или освоен навык.
    • Введите систему баллов, которая продемонстрирует, насколько хорошо учащийся достигает поставленных учебных целей.

    Также важно посредством обратной связи рассказывать игрокам, на каком этапе курса они находятся (например, при помощи прогресс-бара), а также поощрять его движение вперед (к примеру, простым сообщением «вы на верном пути!»). В игре глобальная история обычно разбита на небольшие, достижимые этапы — уровни. Что касается обратной связи, ее нужно использовать для корректировки поведения и действий игрока, а не для передачи основного контента курса. (Циммерман и Каннингем).

    Сторителлинг

    В основе самых увлекательных игр лежит история, которая вовлекает пользователя в процесс игры. Для начала в деталях опишите сюжет, персонажей и их намерения, а также места действия. Кроме того, Эндерс советует:

    • Постарайтесь придумать классный сценарий, который будет держать игроков в некотором напряжении. Обучение лучше всего происходит в моменты разрешения конфликтов.
    • Используйте персонажей, которые близки учащимся и вызывают эмоциональный отклик.
    • Введите разных персонажей, чтобы каждый передавал учащимся определенный тип знаний, точку зрения или комментарий. Эффективнее всего представить информацию в форме диалога между персонажами — и озвучить их реальными голосами.

    Нельзя переоценить важность хорошей истории. Обучение через истории заложено в нас природой.

    Мотивация

    Мотивация — в совокупности с механикой, дизайном, интерактивностью, обратной связью и историей — создает вовлеченность и интерес, а также помогает учащимся перенять желаемые модели поведения и усвоить и применить на практике компетенции.

    Что создает мотивацию?

    Конечно, в «игре под названием жизнь» существует множество факторов мотивации, но в контексте организации можно начать с того, что мотивирует работников, а также клиентов. Как отмечает Карл Капп: «Когда изучаешь какое-либо исследование, нужно понимать разницу между внутренней и внешней мотивацией».

    К внутренней мотивации можно отнести личное удовлетворение или признание знакомых, а к внешней — продвижение по карьерной лестнице или повышение зарплаты. Как видите, существует прямая связь между мотивацией и вознаграждением.

    Вознаграждения

    Кроме внешних и внутренних факторов мотивации, существуют и другие эффективные способы мотивировать человека. Циммерман и Каннингем, например, называют следующие факторы: статус, доступ, сила и мелочи.

    Эти факторы особенно эффективны, когда в организации нет свободных финансовых средств. Под статусом может подразумеваться лучший стол или кабинет в офисе или удобное парковочное место. Доступ — это, к примеру, ланч с директором, приоритетные или VIP места или возможность назначать встречи раньше других. Сила обычно находит свое проявление в игровой среде: к примеру, лучший игрок становится модератором форума. И, наконец, мелочи — это небольшие скидки в популярные кафе или магазины или вещи с логотипом компании (кружки, футболки). И последний совет: «Геймификация будет работать лучше, если вам удастся согласовать внутренние мотивации и внешние вознаграждения. К этому нужно всегда стремиться».

    Как применить это при подборе наград? Для начала определите внутреннюю мотивацию вашей аудитории. Затем выстройте цепочку наград, привязанных к достижениям, но не выдавайте все призы сразу. Когда игрок получает неожиданный приз, его мотивация растет.

    Успех игр на современном рынке формирует определенные ожидания и в сфере электронного обучения — что влечет за собой кардинальные изменения в дизайне. Надеюсь, что опыт, который я накопил и изложил в этой статье, послужит отправной точкой для внедрения геймификации в корпоративное обучение.

    Ссылки

    Enders, Brenda. “Gamification, Games, and Learning: What Managers and Practitioners Need to Know.” The eLearning Guild, 2013.

    Kapp, Karl. The Gamification of Learning and Instruction: Game-Based Methods and Strategies for Training and Education, Pfeiffer and ASTD, 2012.

    Zichermann, Gabe and Christopher Cunningham. Gamification by Design—Implementing Game Mechanics in Web and Mobile Apps. Sebastopol, CA: O’Reilly Media, 2011.

    Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.

    А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения — напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.

    Создатель онлайн-таблицы лидеров — KeepTheScore

    Ранжируйте что угодно: соревнования, виды спорта и команды. Поделитесь результатами в прямом эфире по ссылке. Регистрация не требуется.

    Профессиональный создатель таблицы лидеров

    Списки лидеров включают в себя несколько готовых и профессионально выглядящих тем.

    Посмотреть все темы здесь

    Обновляйте свою таблицу лидеров с любого устройства

    Вы можете обновлять, редактировать и создавать списки лидеров с любого устройства, на котором есть браузер. Делайте это в поезде, в ожидании автобуса или сидя в ванне ��.

    Превратите свой компьютер в таблицу лидеров

    Идеально подходит для классных комнат и школ

    Учителя: мотивируйте своих учеников, демонстрируйте прогресс, делитесь результатами, поощряйте мягкую конкуренцию. Отлично работает на Chrome OS.

    Как создать таблицу лидеров в классе

    Полностью настраиваемые списки лидеров

    Вы можете выбрать собственные фирменные цвета, а также установить цвет для каждого человека в таблице лидеров. Вы также можете загрузить логотип и фотографии профиля для всех участников.

    Посмотреть все типы

    Вырежьте и вставьте свои данные для максимальной простоты

    Вы можете импортировать данные из любого места с помощью вырезания и вставки. Никаких сложных интеграций не требуется!

    Начните использовать Excel, Google Таблицы

    Доверенные тысячами мировой мировой

    Посетители в месяц

    Причины использования KeepThecose

    Анимированные и в реальном времени

    Гарантированно удивите вашу аудиторию. Отлично подходит для живых мероприятий. Работает полностью в браузере без специального программного обеспечения.

    Сотрудничайте и делитесь

    Поделиться табло так же просто, как отправить ссылку через Whatsapp или по электронной почте. Вы также можете поделиться общедоступной (только для чтения) ссылкой.

    Нет установки приложения

    Устали устанавливать приложения? И мы тоже. Каждый может участвовать, ничего не устанавливая.

    Полностью настраиваемый

    Установите цвета плееров, используйте собственные фирменные цвета и загрузите логотип или другое изображение.

    Разрешить людям взаимодействовать

    На каждой доске есть возможность добавлять комментарии пользователей, в том числе загружать анимированные гифки или другие изображения.

    Не требуется вход или регистрация

    Работает без запроса вашей электронной почты или установки пароля. Вы можете создать логин для безопасного хранения ваших досок.

    Что говорят наши пользователи?

    Ух ты, ребята, какое отличное приложение, спасибо вам за всю вашу работу по его установке и запуску. Я использую его для трансляции матчей моего сына по регби в Южной Африке!

    Я хочу поблагодарить вас за создание удивительной таблицы результатов, которую мы с друзьями собираемся использовать для ежеквартального подсчета «очков дружбы» для таких глупых вещей, как еженедельные соревнования и так далее.

    Эй, я просто хочу сказать, что ты молодец! Я буду использовать это для своих учеников, а их 36 ��. 90% из них из менее удачливых семей, поэтому мне пришлось придумать что-нибудь, чтобы побудить их присоединиться к моему классу.

    ГЕНИАЛЬНАЯ добавленная функция поиска кого-либо на доске! Спасибо за постоянное обновление, очень нравится сервис!

    Я создал таблицу лидеров с целью для достижения участниками. Спасибо за создание такой замечательной функции.

    Недавно я искал сайт с таблицами лидеров для своих учеников и нашел ваш сайт просто идеальным для того, что я ищу!

    Онлайн-приложение для ведения счета

    Трек-поинты для соревнований, видов спорта и команд. Поделитесь результатами в прямом эфире по ссылке. Регистрация не требуется.

    Простой, красивый, готов идти

    Поставляется с рядом готовых профессионально выглядящих тем. Все темы бесплатны и созданы для любого сценария.

    Посмотреть все темы здесь

    Добавляйте баллы с любого устройства

    Вы можете обновлять, редактировать и создавать доски с любого устройства, на котором есть браузер. Используйте его на ПК, телевизоре, проекторе или смартфоне.

    Превратите свой компьютер в табло

    Идеально подходит для школ

    Учителя: мотивируйте своих учеников, демонстрируйте прогресс, публикуйте результаты, поощряйте мягкую конкуренцию. Отлично работает на Chrome OS.

    Таблица лидеров для викторины по математике

    Готов к любому сценарию

    Вы можете свободно настроить доску в соответствии с вашими потребностями. Управляйте сортировкой, форматированием, цветами. Мы также поддерживаем время для гонок на время.

    Создайте таблицу лидеров на основе времени

    Выберите правильный для вас

    Выберите один из нескольких типов таблицы очков и таблицы лидеров. Мы предлагаем таблицы лидеров, счетчики, спортивные табло и многое другое.

    Посмотреть все типы

    Нам доверяют тысячи людей по всему миру

    Посетителей в месяц

    90Score 90Keep 40These Анимированные и в реальном времени

    Гарантированно удивите вашу аудиторию. Отлично подходит для живых мероприятий. Работает полностью в браузере без специального программного обеспечения.

    Сотрудничайте и делитесь

    Поделиться или опубликовать таблицу результатов так же просто, как отправить ссылку через Whatsapp или по электронной почте. Вы также можете поделиться общедоступной (только для чтения) ссылкой.

    Нет установки приложения

    Устали устанавливать приложения? И мы тоже. Каждый может участвовать, ничего не устанавливая.

    Полностью настраиваемый

    Установите цвета плееров, используйте собственные фирменные цвета и загрузите логотип или другое изображение.

    Разрешить людям взаимодействовать

    На каждой доске есть возможность добавлять комментарии пользователей, в том числе загружать анимированные гифки или другие изображения.

    Не требуется вход или регистрация

    Работает без запроса вашей электронной почты или установки пароля. Вы можете создать логин для безопасного хранения ваших досок.

    Что говорят наши пользователи?

    Ух ты, ребята, какое отличное приложение, спасибо вам за всю вашу работу по его установке и запуску. Я использую его для трансляции матчей моего сына по регби в Южной Африке!

    Я хочу поблагодарить вас за создание потрясающей таблицы результатов, которую мы с друзьями собираемся использовать для ежеквартального подсчета «очков дружбы» для таких глупых вещей, как еженедельные соревнования и так далее.

    Эй, я просто хочу сказать, что ты молодец! Я буду использовать это для своих учеников, а их 36 ��. 90% из них из менее удачливых семей, поэтому мне пришлось придумать что-нибудь, чтобы побудить их присоединиться к моему классу.

    ГЕНИАЛЬНАЯ добавленная функция поиска кого-либо на доске! Спасибо за постоянное обновление, очень нравится сервис!

    Я создал таблицу лидеров с целью для достижения участниками. Спасибо за создание такой замечательной функции.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    © 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

    Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.

    Challonge

    Бесплатный онлайн турнир управления и скобки (одиночное и двойное исключение, круговой .

    • Условно бесплатно
    • Web

    Challonge предлагает бесплатное онлайн управление турнирами и брекеты (одиночное и двойное исключение, круговой турнир, швейцарский).

    Challonge дебютировал в 2009 году как удобный генератор скобок, не зная, что это начало чего-то гораздо большего. Сегодня сотни тысяч людей доверяют Challonge их турниры, в том числе аркадные и игровые центры для ПК / консолей, спортивные организации и бесчисленное количество онлайн-геймеров.

    Zettelkasten и Obsidian — лучшие друзья вашей памяти и креативности

    Как новичку начать вести заметки по методу «Цеттелькастен» в «Обсидиане» и какой в этом смысл.

    Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня мы поговорим не про таблетки и травки, а про софт. Я расскажу вам о программе, которая может стать вашим вторым мозгом.

    Начало этого разговора я положил в прошлогодней статье «Три методики для эффективного усвоения новой информации». Если не читали, то суть такая:

    Персональный внешний мозг. Современные технологии позволяют переносить очень много функций нашего мозга в ПК или смартфон и грех этим не пользоваться.

    Цеттелькастен. Во второй половине прошлого века ученый Николас Луман реализовал «внешний мозг» при помощи папок и картонных карточек, которые связанны между собой в информационную паутину. Это принесло ему потрясающие результаты. В 21 веке оказалось, что данная методика отлично рифмуется с современными технологиями.

    Obsidian — это как раз пример тех самых современных технологий. Данный софт идеально подходит для вышеперечисленного и имеющий оптимальное соотношение функций\цены. Конечно, есть альтернативы, но я остановился именно на нем.

    Теперь давайте про то, как начать использовать это добро в реальной жизни.

    Максимально простой способ начать использовать Obsidian и Zettellasten

    Мой подход не претендует на истину, но я думаю, что он подойдет очень многим, особенно на старте, так как в его основе заложен один крайне важный момент — минимализм. Я вырезал и сократил всё, кроме самого важного — заметок и связей между ними.

    Шаг 1 — Скачайте «Обс» и создайте своё первое «Хранилище»

    Скачиваем с официального сайта. C установкой нет ничего сложного. В настройки лезть не рекомендую, там много штук, которые могут вас отвлечь.

    Единственное, что могу очень осторожно посоветовать включить в настройках — это плагин Zettelkaten. Он позволит автоматизировать одну очень специфичную фишку — названия файлов по дате их создания. Если не знаете зачем это, то лучше не трогайте.

    Если решитесь на этот шаг, то кнопка создания заметки у вас переедет на боковину. Я в примере ниже буду использовать стандартную.

    Хранилище вам предложат создать сразу после установки, там тоже всё максимально банально.

    Шаг 2 — Создайте свою первую заметку

    Этот шаг не так прост, как может показаться. Многие на нем застревают, так как боятся неправильно начать или просто не знают о чем написать свою первую заметку. Тут у меня есть три совета:

    Не парьтесь о структуре и даже не думайте начинать всё с создания папок. Суть «Цеттеля» и «Обсидиана» такова, что отсутствие иерархии пойдет только на пользу.

    Чтобы дело пошло быстрее, для начала лучше ограничить сферу\тематику заметок. Не стоит пытаться запихнуть туда всю свою жизнь, начините с какой-то узкой темы. Изучаете прямо сейчас статью про нейросети? Начните с неё и только с неё

    Если прям ступор-ступор, то начните с копипаста. Скопируйте интересный кусок статьи или книги, а дальше начните переработку и упрощение. В идеале вам нужно ужать этот скопированный абзац до одного предложения. Давайте именно такой пример я и приведу.

    Допустим, я изучаю те самые нейросети и моим пособием выступает эта прекрасная статья про машинлёрнинг с сайта Вастрика.

    В начале статьи я не вижу ничего интересного, но вот уже к концу первой «главы» я вижу интересное утверждение:

    Люди тупы и ленивы — надо заставить вкалывать роботов. Пусть машина посмотрит на наши данные, найдёт в них закономерности и научится предсказывать для нас ответ. Самое интересное, что в итоге она стала находить даже такие закономерности, о которых люди не догадывались.

    Так родилось машинное обучение.

    Чудесно. Беру этот текст и пытаюсь его ужать и превратить в ответ на вопрос «Что такое машинное обучение?». Получаю следующее:

    Машинное обучение — это когда машина смотрит на наши данные, находит в них закономерности и учится предсказывать для нас ответ.

    Уже почти хорошо, но можно сформулировать ещё проще, своими словами. В итоге получаю такой прекрасный тезис:

    Машинное обучение — это создание программ для поиска закономерностей и выводов.

    Именно его я и отправлю в Обсидиан. Так я условный новичок, то кроме самой мысли я добавлю изначальный контекст, который поможет мне, если вдруг окажется, что моя мысль изначально была сформулирована неправильно или настолько коротко, что я забыл что она значит.

    Тут же ссылка на полную версию статьи, если вдруг даже кусочка не хватит.

    Чтобы не отходить от кассы сразу скажу, что кроме копипаста исходного текста блок «Контекст» можно дополнять довольно большим объемом информации. Например, туда можно написать кто и при каких обстоятельствах посоветовал вам эту статью.

    Шаг 3 — Создайте свою вторую заметку и свяжите ее с первой

    Следующий и один из важнейших — это понимание принципа, по которым мы создаем последующие заметки и как вяжем их со следующими. Во многом именно на этом строится магия Цеттельскастена.

    Но для начала нам нужно создать следующую заметку. Во второй «главе» статьи про машинное обучение идет речь про три составляющие (машинного) обучения. По идее, «сильным утверждением» это части является что-то «Чтобы научить программу искать закономерности нам нужны данные, признаки и алгоритм». Не совсем.

    Сама по себе эта заметка несет довольно слабую смысловую нагрузку, так «данные», «признаки» и «алгоритм» — это какие-то абстракции. Я новичок и они для меня не значат ничего. Самое мясо в этих трех терминах.

    Поэтому я делаю вывод о том, что нужно создать три заметки про них, а данное утверждение просто перенести в первую. Получаем следующую картину:

    Как видите, я сразу же заключил наши потенциальные заметки в двойные квадратные скобки и этим обозначил, что это отдельные заметки. Кроме этого, в их названии я сразу сделал приписку ML (Machine learning), так как термин имеет много значений в айти-среде и с высокой вероятностью появятся дубли, которые не стоит смешивать.

    На двойные [[квадратные скобочки]] хочу сделать чутка больше акцента. Они будут вашим главным инструментом. Они пригодятся как для пометки слов, по которым еще предстоит создать заметку, так и для быстрого создания ссылки на существующие. Пользуйтесь ими как можно чаще.

    Сама заметка про данные выстроена по такому же принципу как и предыдущая: утверждение и контекст в виде скопипащенного текста.

    Обратите внимание на два момента:

    Во-первых, я сразу же сделал обратную ссылку назад на страничку «машинное обучение». К поиску и созданию таких ссылок сразу стоит привыкнуть, так как в будущем это позволит иметь правильно выстроенную «сеть».

    Во-вторых, я сразу же сделал задел еще на одну заметку внутри «Контекста» — выделив слово ReCaptcha. Я сделал это из расчёта, что это важный кейс для этой темы и стоит разобрать отдельно, даже если его не будет в рамках этой статьи.

    Второе уточнение особенно важно, так как должно показать вам пути расширения.

    Шаг 4 — больше заметок, богу заметок!

    Собственно, это всё что нужно для старта. Никаких дополнительных наворотов не потребуется. Я считаю, что теги, папки, плагины — это то, что на старте тратит ваше бесценное внимание и не дает ничего взамен. Ссылки — это единственное, что вам нужно.

    Не бойтесь, что в какой-то момент вы запутаетесь в этой каше из заметок, так как все проблемы решает прекрасный внутренний поиск, который максимально гибкий и удобный. С его помощью вы будете находить необходимую информацию за 2-3 клика вместо 5-10, если использовать папки как элемент навигации.

    Но об этом уже в следующем материале, где я расскажу о продвинутых сценариях.

    P.S. Вопрос, который у вас наверняка возник: обязательно ли делать так, чтобы у каждой заметки была хотя бы одна связь? Конечно.

    Заметки без связей можно создавать, если вы торопитесь, но потом лучше проходиться по таким «одиноким сердцам» и находить им друзей. Заметок со связями это тоже касается. Лишняя обратная ссылка, если она уместна никогда не помешает.

    Ещё четыре важных совета

    Всегда записывайте то, что приходит в голову. В любом виде: в виде заметки айфона, «голосовухи» в телеграме самому себе или кому-то с это можно потом обсудить или даже в формате видео, если важен визуальный контекст.

    Заведите один день в неделе\месяце, чтобы разгребать эти «сырые» заметки и перебрасывайте в «Обс». Без обработки и переноса в «Цеттль» в этом нет смысла, но делать это чаще раза в неделю нет смысла.

    При переносе в Obsidian обязательно формулируйте идею своими словами и как можно короче. Простое копирование не запускает мышление, переработка и «компрессия» же заставляет мозг работать крайне интенсивно. Про обратные ссылки тоже не забывайте.

    Главный принцип Цеттелькастена — атомарность. Одна мысль — одна заметка. Чем короче, тем лучше.

    Спасибо за внимание! Надеюсь, что с помощью Obsidian вы поднимете качество работы с информацией на новый уровень.

    Больше интересного и полезного про биохимию мозга, обучение и то, как настраивать себя на продуктивные будни можно найти на моём телеграм-канале, там выходят посты более короткого формата. Подписывайтесь, буду рад увидеть вас среди своих читателей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *